Ближайшая доставка: Завтра с 10:00

Ваш город: Москва

Корзина
Корзина

В корзине: товаров

На сумму:

Оформить заказ

О проекте


Магазин ТОЧКА был основан в 2014 году и находился на Калашном переулке, 9. Он представлял собой современный магазин формата convenience store с шаговой доступностью, в ассортименте которого можно было найти редкие продукты, зарубежные гастрономические книги, выпить specialty кофе и просто отдохнуть.

Но мы переосмыслили формат, и перезапустили проект. Что сейчас из себя представляет магазин ТОЧКА?

Магазин ТОЧКА - маркетплейс нового поколения, объединяющий в себе локальных поставщиков, фермеров России, производителей прошедших органическую сертификацию, импортеров редких продуктов товаров из-за рубежа, крафтовых производителей. Мы разорвали шаблоны логистики, и теперь Вам не нужно к нам приезжать - мы доставим продукты проверенных поставщиков к Вам домой или в офис за 90 минут.



Наша цель - создать удобную и здоровую связь между потребителем и производителем. Каждый день мы расширяем границы качества жизни людей отбирая лучшие продукты, которые могут предложить наши партнеры из России и из-за рубежа. Объединяя наши усилия, возможности наших поставщиков, мы стремимся быть надежным партнером для потребителей, а также быть полезными каждому жителю Москвы.

Магазин ТОЧКА - компания,  главным приоритетом которой является  потребитель. Мы находим продукцию, отвечающую не только высоким стандартам качества, но и обладающую отличными вкусовыми качествами. Мы прислушиваемся к мнению каждого потребителя и стремимся к диалогу.

Наши коммуникации с нашими потребителями (и поставщиками) основываются на следующих основных принципах

Связь с потребителем

  • Семья - главный показатель здорового образа жизни. Мы должны демонстрировать детям примеры здоровой жизни во всем, например, формировать у детей правильные привычки в питании, пропагандировать правильный подход к выбору продуктов.
  • Мы должны отражать принципы здорового питания. Здоровое питание для нас, и наших потребителей должно стать естественным процессом личного развития. Здоровое питание - не должно быть данью моды и коммерциализации нашего бизнеса.
  • Наши рекламные кампании не должны нести в себе навязчивый характер. Также мы не должны строить наши кампании на страхе или запугивании потребителя. Содержание коммуникаций должно соответствовать принципам хорошего вкуса и доброжелательности, не содержать провокационных высказываний.
  • Мы должны относиться к людям любых религий, политических убеждений, культурных или этнических особенностей - без предубеждений. Мы должны становиться лучше, и постоянно расти профессионально. 
  • Наши коммуникации с потребителем должны нести в себе позитивный посыл. Мы должны быть инициативными и отзывчивыми, готовым прийти на помощь, а главное - реализовывать обещания данные потребителю.
  • В коммуникациях с потребителем мы придерживаемся честности и открытости. На нашей площадке должна быть  правдивая информация, соответствующая реальной действительности, без выпячивания или искажения фактов. Фотографии продукта в каталоге или в карточке товара должны быть сделаны на нашей студии нашими специалистами, без сокрытия маркировки или естественных недостатков у продукта.

Связь с поставщиками

  • Продукты от наших поставщиков должны быть четко ориентированы на безопасность и качество. Фундаментальный приоритет для всех наших поставщиков - не навредить. Мы, как оператор доставки, должны уменьшить  риск приобретения покупателем некачественного продукта  до 0.0%, проводя контроль продуктов на всех этапах  от получения и хранения  до сборки и доставки покупателю. Мы должны активно сотрудничать с регулирующими органами и  не допускать нарушений. 
  • Вкус - это тоже качество продукта. Наш ассортимент должен быть разнообразным и удовлетворять потребности всех без исключения заказчиков. При оценке качества продуктов мы должны уделять особенное внимание вкусу и именно поэтому каждый продукт проходит у нас внутреннюю дегустацию.
  • Оригинальная упаковка может быть важным инструментом продаж. Мы поддерживаем творческий энтузиазм производителей, и мы должны плотно сотрудничать с поставщиками, что позволит улучшать визуальное качество их продукта,  поможет находить новые идеи, даст обратную связь о качестве упаковки. Мы стараемся мотивировать производителя создавать современный продукт, соответствующий последним мировым тенденциям в промышленном дизайне, тем самым, влиять на полноценное развитие бренда.
  • В коммуникации с поставщиком важна передача и обработка обратной связи от наших покупателей. Мы должны стремиться обмениваться с нашими поставщиками информацией о продуктах от наших покупателей. Поставщик должен принять во внимание полученную информацию, и быть готовым к улучшению возможных показателей.
  • Мы против монополии на продукт. Мы должны стремиться улучшать наше разнообразие на полках, и привлекать к сотрудничеству новых интересных производителей из разных ценовых сегментов. Мы всегда должны быть открыты к диалогу и сотрудничеству.
  • Принцип прозрачности поставщиков - является одним из основных факторов сотрудничества. Крепкие отношения между поставщиком и потребителем начинаются через диалог, и, чем больше поставщик будет делиться информацией о себе и своей истории, тем большим успехом будет пользоваться его продукция.

close

ТОЧКА доставляет отборные продукты с пяти центральных рынков Москвы за 2 часа в одном заказе

Мы привезем для вас продукты в пределах Москвы и Московской обл., бесплатная доставка в пределах МКАД от 3500 р.

Выбирайте подходящий для вас сервис и оформляйте заказ:

1

Быстрая доставка с 5-ти рынков за 2 часа.

  • Мы продумали нашу работу настолько хорошо, что в процессе доставки вы получите безупречные продукты с Велозаводского, Усачевского, Даниловского, Дорогомиловского и Преображенского рынков в одном заказе! 
  • Наша доставка работает без выходных с 10:00 до 22:00 по Москве и ближайшему Подмосковью
  • При оформлении заказа выберите подходящее время, и мы доставим продукты к завтраку, обеду или ужину
2

Доставка в продуктоматы, где вы можете забрать свой заказ самостоятельно в любое удобное время.

3

Самовывоз возможен с Велозаводского рынка, по адресу Велозаводская улица, 13, стр 1, павильон 329 (парковка бесплатная)

О времени доставки

Мы доставим вам продукты в тот же день при заказе до 18:00 или в другой удобный для вас день и час после оформления на сайте.

Возможное время для доставки: 10:00 — 22:00

Оплата

Наличными или картой при получении (у каждого курьера имеется при себе терминал для оплаты картой) 1.
Оплатить картой онлайн 2.
Оплатить с помощью ApplePay/GooglePay/SamsungPay 3.
info

Вы можете ввести несколько адресов доставки в личном кабинете интернет-магазина и выбрать нужный при совершении покупки.

Стоимость доставки

В пределах
МКАД

299 рублей - при заказ от 2500 до 3500 рублей

В пределах
МКАД

Бесплатно - при заказе от 3500 рублей

В пределах м. Дубровка и м. Автозаводская

Бесплатно - при заказе от 2500 рублей

от МКАД
до ММК

299 рублей + 50 рублей за каждый км от МКАДа

от МКАД
до ММК

Бесплатно - при заказе от 8500 рублей

Оплата

Наличными или картой
при получении

У каждого курьера имеется при себе терминал для оплаты картой

Банковской картой
при оформлении заказа

Принимаем к оплате банковские карты платежных систем VISA, MasterCard и МИР

ApplePay / GooglePay / SamsungPay

Быстрый и удобный способ Оплаты

Наличными при получении

Вы можете оплатить заказ наличными. Перед оплатой внимательно проверьте Ваш заказа на наличие всех позиций из корзины. После оплаты курьер Магазина online-доставки ТОЧКА предоставит Вам товарную накладную и кассовый чек.

Банковской картой при получении

Каждый курьер Магазина online-доставки ТОЧКА имеет при себе терминал для приема банковских карт. Мы принимает к оплате карты платежных систем VISA, MasterCard и МИР. После оплаты курьер Магазина online-доставки ТОЧКА предоставит Вам товарную накладную, слип и кассовый чек.

Банковской картой при оформлении заказа

Оплата банковскими картами на сайте осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК»

К оплате принимаются карты платежных систем VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону: + 7 (903) 286 29 66.

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

С помощью ApplePay/GooglePay/SamsungPay

Это простой и быстрый способ оплаты покупок, Подробнее о настройках и оплате в справках Apple Pay, Google Pay.

Сохранность свежести продуктов

При хранении товаров и комплектовании заказов мы учитываем принципы соседства, температурные режимы и особенности условий хранения, чтобы вы всегда получали самые свежие и вкусные продукты. Мы уделяем особое внимание упаковке продуктов и развозим заказы в специально оборудованных машинах с холодильными камерами, чтобы каждый из них был доставлен в целости и сохранности в удобное для вас место, будь то дом, офис или дача.

Фактическая стоимость

Фактическая стоимость заказа в онлайн-магазине может отличаться от предварительной в случае:

  • Замены или отсутствия некоторых товаров
  • Замены или отсутствия некоторых товаров

Доставка в продуктоматы, где вы можете забрать свой заказ самостоятельно в любое удобное время.

Получение заказа

info

К заказу прилагаются товарная накладная, кассовый чек и слип ( при оплате пластиковой картой ).

Если вы не сможете принять заказ в обозначенное время, то у вас есть возможность отменить его или выбрать другое время доставки продуктов из интернет-магазина. Для этого, пожалуйста, позвоните в контакт-центр по телефону

+ 7 (903) 286 29 66

Вы можете отказаться от всего заказа или части доставленных товаров без объяснения причин. Для этого необходимо подписать два экземпляра товарной накладной с пометкой водителя-экспедитора об отказе.

Бесплатная доставка продуктов в пределах МКАД осуществляется при заказе на общую сумму от 3 500 рублей.

phone-icon + 7 (903) 286 29 66
instagram facebook vkontakte telegram

Ваш город: Москва?

Да Выбрать другой город
close
place

Выбор города

Введите название Вашего города или выберите из списка возможных городов для того чтобы наши менеджеры подобрали для вас оптимальные варианты доставки