basket_icon basket_icon basket_icon basket_icon basket_icon basket_icon basket_icon

О проекте


Магазин ТОЧКА был основан в 2014 году и находился на Калашном переулке, 9. Он представлял собой современный магазин формата convenience store с шаговой доступностью, в ассортименте которого можно было найти редкие продукты, зарубежные гастрономические книги, выпить specialty кофе и просто отдохнуть.

Но мы переосмыслили формат, и перезапустили проект. Что сейчас из себя представляет магазин ТОЧКА?

Магазин ТОЧКА - маркетплейс нового поколения, объединяющий в себе локальных поставщиков, фермеров России, производителей прошедших органическую сертификацию, импортеров редких продуктов товаров из-за рубежа, крафтовых производителей. Мы разорвали шаблоны логистики, и теперь Вам не нужно к нам приезжать - мы доставим продукты проверенных поставщиков к Вам домой или в офис за 90 минут.



Наша цель - создать удобную и здоровую связь между потребителем и производителем. Каждый день мы расширяем границы качества жизни людей отбирая лучшие продукты, которые могут предложить наши партнеры из России и из-за рубежа. Объединяя наши усилия, возможности наших поставщиков, мы стремимся быть надежным партнером для потребителей, а также быть полезными каждому жителю Москвы.

Магазин ТОЧКА - компания,  главным приоритетом которой является  потребитель. Мы находим продукцию, отвечающую не только высоким стандартам качества, но и обладающую отличными вкусовыми качествами. Мы прислушиваемся к мнению каждого потребителя и стремимся к диалогу.

Наши коммуникации с нашими потребителями (и поставщиками) основываются на следующих основных принципах

Связь с потребителем

  • Семья - главный показатель здорового образа жизни. Мы должны демонстрировать детям примеры здоровой жизни во всем, например, формировать у детей правильные привычки в питании, пропагандировать правильный подход к выбору продуктов.
  • Мы должны отражать принципы здорового питания. Здоровое питание для нас, и наших потребителей должно стать естественным процессом личного развития. Здоровое питание - не должно быть данью моды и коммерциализации нашего бизнеса.
  • Наши рекламные кампании не должны нести в себе навязчивый характер. Также мы не должны строить наши кампании на страхе или запугивании потребителя. Содержание коммуникаций должно соответствовать принципам хорошего вкуса и доброжелательности, не содержать провокационных высказываний.
  • Мы должны относиться к людям любых религий, политических убеждений, культурных или этнических особенностей - без предубеждений. Мы должны становиться лучше, и постоянно расти профессионально. 
  • Наши коммуникации с потребителем должны нести в себе позитивный посыл. Мы должны быть инициативными и отзывчивыми, готовым прийти на помощь, а главное - реализовывать обещания данные потребителю.
  • В коммуникациях с потребителем мы придерживаемся честности и открытости. На нашей площадке должна быть  правдивая информация, соответствующая реальной действительности, без выпячивания или искажения фактов. Фотографии продукта в каталоге или в карточке товара должны быть сделаны на нашей студии нашими специалистами, без сокрытия маркировки или естественных недостатков у продукта.

Связь с поставщиками

  • Продукты от наших поставщиков должны быть четко ориентированы на безопасность и качество. Фундаментальный приоритет для всех наших поставщиков - не навредить. Мы, как оператор доставки, должны уменьшить  риск приобретения покупателем некачественного продукта  до 0.0%, проводя контроль продуктов на всех этапах  от получения и хранения  до сборки и доставки покупателю. Мы должны активно сотрудничать с регулирующими органами и  не допускать нарушений. 
  • Вкус - это тоже качество продукта. Наш ассортимент должен быть разнообразным и удовлетворять потребности всех без исключения заказчиков. При оценке качества продуктов мы должны уделять особенное внимание вкусу и именно поэтому каждый продукт проходит у нас внутреннюю дегустацию.
  • Оригинальная упаковка может быть важным инструментом продаж. Мы поддерживаем творческий энтузиазм производителей, и мы должны плотно сотрудничать с поставщиками, что позволит улучшать визуальное качество их продукта,  поможет находить новые идеи, даст обратную связь о качестве упаковки. Мы стараемся мотивировать производителя создавать современный продукт, соответствующий последним мировым тенденциям в промышленном дизайне, тем самым, влиять на полноценное развитие бренда.
  • В коммуникации с поставщиком важна передача и обработка обратной связи от наших покупателей. Мы должны стремиться обмениваться с нашими поставщиками информацией о продуктах от наших покупателей. Поставщик должен принять во внимание полученную информацию, и быть готовым к улучшению возможных показателей.
  • Мы против монополии на продукт. Мы должны стремиться улучшать наше разнообразие на полках, и привлекать к сотрудничеству новых интересных производителей из разных ценовых сегментов. Мы всегда должны быть открыты к диалогу и сотрудничеству.
  • Принцип прозрачности поставщиков - является одним из основных факторов сотрудничества. Крепкие отношения между поставщиком и потребителем начинаются через диалог, и, чем больше поставщик будет делиться информацией о себе и своей истории, тем большим успехом будет пользоваться его продукция.